Сеть магазинов

Маркетинговые программы

Сеть универсамов «Авоська» — это динамично развивающаяся компания. Одной из основных целей компании является продвижение качественной продукции производителей, поставщиков на территории магазинов. Сеть универсамов «Авоська» предлагает принять участие в рекламно-маркетинговых мероприятиях направленных на эффективное продвижение вашей продукции.

В комплекс мероприятий входят:

  1. Двухнедельная акция сниженных цен «СуперЦена».
    Поставщик на время проведения акции предоставляет по согласованию с отделом закупок скидку. Длительность каждой акции — две недели. Суть акции заключается в том, что в универсамах сети размещаются: брошюры формата А4, с указанием новой цены на продукцию, участвующий товар выделяется на местах продаж, информация по акции публикуется на нашем сайте, в разделе «Для покупателей».

    Количество участников в каждой акции ограничено. Подробности спрашивайте у куратора акции по вашей категории.

  2. Промо-акции:

    • консультация;
    • подарок за покупку;
    • дегустация.

    Во время проведения мероприятий компания гарантирует расположение промо-оборудования в торговой зоне, подключение промо-оборудования, наличие продвигаемого товара в универсамах сети.
    Адресную программу и время проведения акций необходимо согласовывать заранее.

  3. Внутренняя реклама.
    Реклама на местах продаж отличается от всех остальных ее разновидностей тем, что она призвана действовать на покупателя немедленно. Она не обязана быть запоминаемой, как некоторые другие виды рекламы, но призвана побуждать покупателя к мгновенному действию — покупке товара. Таким образом, реклама на местах продаж должна просто выгодно выделять продукцию. Доказано, что более половины всех решений о покупке потребители принимают спонтанно. Поэтому, заботясь о продвижении продукта, необходимо обеспечить потребителю быстрое и удобное нахождение его на полке.

    Самый наилучший способ сделать это – прибегнуть к помощи POS-материалов.

    Мы предлагаем различные варианты оформления вашей продукции в наших торговых залах. В сети универсамов «Авоська» на сегодняшний день существует три функциональные зоны для размещения рекламы на местах продаж:

    • торговый зал;
    • прикассовая зона;
    • зона вход/выход.

    Для каждой зоны используются свои рекламные носители. Цена на размещение указаны в коммерческом предложение.

  4. Совместная реклама.
    Сеть универсамов «Авоська» предлагает проведение совместных рекламных кампаний:

    Участие в праздниках на открытие новых универсамов: кросс-промоушн, участие в праздниках, проводимых в сети (Масленица, 1-е Апреля, Пасха и многие другие);
    Совместное размещение на остановочных павильонах, расположенных в непосредственной близости от универсамов;
    Совместное размещение стикеров в маршрутных такси, автобусах, троллейбусах;
    Совместная полиграфия (листовки, буклеты, журналы) и т.д.

  5. Специальные предложения.
    Сеть универсамов «Авоська» разрабатывает специальные комплексные предложения по размещению рекламных материалов для поставщиков/производителей. Специальные предложения разрабатываются с возможным изготовлением и без него.

Контактная информация отдела маркетинга и рекламы:

m.marchenkova@avoska.ru Марченкова Мария
Специалист группы рекламы

ВНИМАНИЕ! Изменилась система приема заявок на акцию «СуперЦена» и размещение в «Брошюре».

Для того чтобы принять участие в акциях "СуперЦена" и размещение в "Брошюре", Вам необходимо отправить Заявку на участие специалисту отдела Категорийного менеджмента.

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ ЗАЯВКИ на данные акции НЕ ПРИНИМАЕТ!!!

Материалы для загрузки: